HEROES 3: Horn of the Abyss

Существа

Существа Фабрики

Полурослик (1 Ур.)
Атака4
Защита2
Урон1-3
Выстрелы24
Здоровье4
Скорость5
Стоимость40
Прирост15
Способности Всегда положительная удача.
Полурослик-Гренадёр (1 Ур.)
Атака5
Защита2
Урон2-3
Выстрелы24
Здоровье4
Скорость6
Стоимость60
Прирост15
Способности Всегда положительная удача.
При выстреле игнорирует 20% защиты противника.
Механик (2 Ур.)
Атака6
Защита5
Урон2-4
ВыстрелыНет
Здоровье14
Скорость6
Стоимость140
Прирост8
Способности Огненное дыхание. Чинит механических существ.

Чинит механических существ - один раз за бой может подойти к отряду или трупу дружественных механических существ и починить его. Починка восстанавливает (10 x число Механиков) единиц здоровья и позволяет как исцелить раненое существо, так и поднять павших существ.
Инженер (2 Ур.)
Атака7
Защита5
Урон2-5
ВыстрелыНет
Здоровье16
Скорость7
Стоимость170
Прирост8
Способности Огненное дыхание. Чинит механических существ.

Чинит механических существ - один раз за бой может подойти к отряду или трупу дружественных механических существ и починить его. Починка восстанавливает (20 x число Инженеров) единиц здоровья и позволяет как исцелить раненое существо, так и поднять павших существ.
Броненосец (3 Ур.)
Атака5
Защита10
Урон3-5
ВыстрелыНет
Здоровье25
Скорость4
Стоимость200
Прирост6
Способности Нет.
Броненосец-Вожак (3 Ур.)
Атака6
Защита11
Урон3-5
ВыстрелыНет
Здоровье25
Скорость6
Стоимость230
Прирост6
Способности Нет.
Автоматон (4 Ур.)
Атака12
Защита10
Урон7
ВыстрелыНет
Здоровье30
Скорость8
Стоимость350
Прирост5
Способности Механическое существо. Взрыв при гибели.

Механическое существо - не подвержен боевому духу, иммунитет к магии разума, не может быть восстановлен заклинанием Воскрешение, может быть починен Механиками и Инженерами.

Взрыв при гибели - способность можно активировать без траты хода отряда. Если Автоматон с активированным взрывом погибает, то всем отрядам вокруг наносится (70 + 5 x N) урона, где N — оставшееся число Автоматонов перед последним получением урона, приведшим к гибели отряда.
Автоматон-Часовой (4 Ур.)
Атака12
Защита10
Урон9
ВыстрелыНет
Здоровье30
Скорость9
Стоимость450
Прирост5
Способности Механическое существо. Взрыв при гибели. Безответный удар.

Механическое существо - не подвержен боевому духу, иммунитет к магии разума, не может быть восстановлен заклинанием Воскрешение, может быть починен Механиками и Инженерами.

Взрыв при гибели - способность можно активировать без траты хода отряда. Если Автоматон-Часовой с активированным взрывом погибает, то всем отрядам вокруг наносится (70 + 5 x N) урона, где N — оставшееся число Автоматонов-Часовых перед последним получением урона, приведшим к гибели отряда.
Песчаный Червь (5 Ур.)
Атака13
Защита12
Урон12-16
ВыстрелыНет
Здоровье50
Скорость8
Стоимость575
Прирост3
Способности Перемещается под землей.
Иммунитет к Ослеплению и Окаменению.
Олгой-Хорхой (5 Ур.)
Атака15
Защита12
Урон12-16
ВыстрелыНет
Здоровье60
Скорость10
Стоимость565
Прирост3
Способности Перемещается под землей.
Иммунитет к Ослеплению и Окаменению.
Пожирает трупы и получает дополнительные атаки.
Стрелок (6 Ур.)
Атака17
Защита12
Урон14-24
Выстрелы16
Здоровье45
Скорость7
Стоимость800
Прирост2
Способности Упреждающий выстрел (один раз за раунд)

Упреждающий выстрел - перед выстрелом противника Стрелок производит упреждающий выстрел в атакующего.
Охотник за Головами (6 Ур.)
Атака18
Защита14
Урон14-24
Выстрелы24
Здоровье45
Скорость8
Стоимость1100
Прирост2
Способности Упреждающий выстрел (любое число за раунд за раунд)

Упреждающий выстрел - перед выстрелом противника Стрелок производит упреждающий выстрел в атакующего.
Коатль (7 Ур.)
Атака17
Защита17
Урон25-45
ВыстрелыНет
Здоровье160
Скорость11
Стоимость2000
Прирост1
Способности Полет. Получает временную неуязвимость вместо хода.
Багровый Коатль (7 Ур.)
Атака21
Защита21
Урон25-45
ВыстрелыНет
Здоровье200
Скорость15
Стоимость3500 1
Прирост1
Способности Полет. Получает временную неуязвимость без траты хода.
Дредноут (7 Ур.)
Атака18
Защита20
Урон40-50
ВыстрелыНет
Здоровье200
Скорость6
Стоимость2500 1
Прирост2
Способности Механическое существо. Атака тепловым лучом.

Механическое существо - не подвержен боевому духу, иммунитет к магии разума, не может быть восстановлен заклинанием Воскрешение, может быть починен Механиками и Инженерами.

Атака тепловым лучом - вместо обычной атаки наносит удар по площади тепловым лучом по стоящим рядом существам (без движения). Луч ранит и своих, и врагов, ответный удар невозможен.
Джаггернаут (7 Ур.)
Атака23
Защита23
Урон40-50
ВыстрелыНет
Здоровье300
Скорость7
Стоимость4000 2
Прирост2
Способности Механическое существо. Атака тепловым лучом.

Механическое существо - не подвержен боевому духу, иммунитет к магии разума, не может быть восстановлен заклинанием Воскрешение, может быть починен Механиками и Инженерами.

Атака тепловым лучом - вместо обычной атаки наносит удар по площади тепловым лучом по стоящим рядом существам (без движения). Луч ранит и своих, и врагов, ответный удар невозможен.



Существа Причала

Нимфа (1 Ур.)
Атака5
Защита2
Урон1-2
ВыстрелыНет
Здоровье4
Скорость6
Стоимость35
Прирост16
Способности Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Океанида (1 Ур.)
Атака6
Защита2
Урон1-3
ВыстрелыНет
Здоровье4
Скорость8
Стоимость45
Прирост16
Способности Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Матрос (2 Ур.)
Атака7
Защита4
Урон2-4
ВыстрелыНет
Здоровье15
Скорость5
Стоимость110
Прирост9
Способности Нет.
Головорез (2 Ур.)
Атака8
Защита6
Урон3-4
ВыстрелыНет
Здоровье15
Скорость6
Стоимость140
Прирост9
Способности Нет.
Пират (3 Ур.)
Атака8
Защита6
Урон3-7
Выстрелы4
Здоровье15
Скорость6
Стоимость225
Прирост7
Способности Нет штрафа в ближнем бою.
Корсар (3 Ур.)
Атака10
Защита8
Урон3-7
Выстрелы4
Здоровье15
Скорость7
Стоимость275
Прирост7
Способности Нет штрафа в ближнем бою.
Безответный удар.
Морской волк (3 Ур.)
Атака12
Защита11
Урон3-7
Выстрелы12
Здоровье16
Скорость8
Стоимость375
Прирост7
Способности Нет штрафа в ближнем бою.
Безответный удар. Меткий выстрел.

Меткий выстрел - при выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде.
Дух океана (4 Ур.)
Атака10
Защита8
Урон6-9
ВыстрелыНет
Здоровье30
Скорость9
Стоимость275
Прирост4
Способности Полет.
Ассида (4 Ур.)
Атака11
Защита8
Урон6-10
ВыстрелыНет
Здоровье30
Скорость11
Стоимость325
Прирост4
Способности Полет. Кровожадность.

Кровожадность - при атаке, если погибает хотя бы одно вражеское существо, Ассиды атакуют второй раз.
Жрица моря (5 Ур.)
Атака12
Защита7
Урон10-14
Выстрелы12
Здоровье35
Скорость6
Стоимость515
Прирост3
Способности После выстрела колдует
Слабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее - Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Заклинательница (5 Ур.)
Атака12
Защита9
Урон10-16
Выстрелы12
Здоровье35
Скорость7
Стоимость565
Прирост3
Способности После выстрела колдует
Слабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее - Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Никс (6 Ур.)
Атака13
Защита16
Урон18-22
ВыстрелыНет
Здоровье90
Скорость6
Стоимость1000
Прирост2
Способности Игнорирует 30% атаки
во время удара врага.
Никс-воин (6 Ур.)
Атака14
Защита17
Урон18-22
ВыстрелыНет
Здоровье100
Скорость7
Стоимость1300
Прирост2
Способности Игнорирует 60% атаки
во время удара врага.
Морской змей (7 Ур.)
Атака22
Защита13
Урон30-55
ВыстрелыНет
Здоровье200
Скорость9
Стоимость2300 1
Прирост1
Способности Яд.

Яд - снижает на 10% здоровье
цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал, максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Аспид (7 Ур.)
Атака29
Защита20
Урон30-55
ВыстрелыНет
Здоровье300
Скорость12
Стоимость4000 2
Прирост1
Способности Яд, месть.

Яд - снижает на 10% здоровье
цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал, максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.

Месть - чем больше общих очков здоровья теряет отряд Аспидов, тем сильнее будет наносить урон этот отряд.


Боевая машина

Пушка
Атака20
Защита10
Урон*4-7
Выстрелы8
Здоровье250
Скорость0
Стоимость4000
Способности Может стрелять по крепостным стенам.

(*)Урон пушки рассчитывается
как (4-7)*(атака героя + 1)



Нейтральные существа

Сатир (4 Ур.)
Атака10
Защита11
Урон6-10
ВыстрелыНет
Здоровье35
Скорость7
Стоимость300
Прирост4
Способности Колдует Радость.
Фангарм (5 Ур.)
Атака12
Защита12
Урон8-12
ВыстрелыНет
Здоровье50
Скорость6
Стоимость600
Прирост3
Способности Полет. Иммунитет к магии разума.
Отвечает на все атаки. Гипнотизирует.
Лепрекон (2 Ур.)
Атака8
Защита5
Урон3-5
ВыстрелыНет
Здоровье15
Скорость5
Стоимость100
Прирост9
Способности Удваивает шанс срабатывания
удачи союзников. Колдует Удачу.
Стальной голем (4 Ур.)
Атака10
Защита11
Урон6-8
ВыстрелыНет
Здоровье45
Скорость6
Стоимость400
Прирост4
Способности Голем. Урон от заклинаний
снижается на 80%.

Вернуться в начало