HEROES 3: Horn of the Abyss

Изменения

Здесь отображены основные нововведения HotA, касающиеся игрового процесса. Полное описание, включающее в себя всю информацию об изменениях в новом дополнении, можно найти на официальном сайте или на форуме.

Общие изменения игрового процесса.

  1. В городах игрока с фортом по умолчанию всегда построено жилище 2 уровня.
  2. Изменена механика заклинаний Полет, Хождение по воде и Дверь измерений.
    Теперь при помощи них невозможно собирать или посещать объекты, рядом с которыми не пробита охрана. Также см. "исправление багов игрового процесса" п.1.
  3. Родная земля в бою в подземном мире зависит от территории, на которой проходит бой.
    В оригинале не зависела, всегда была подземельем.
  4. Внешние жилища, принадлежащие игрокам, копят существ каждую неделю.
    Если жилища никому не принадлежат, то еженедельно количество существ в них равняется одному приросту.
  5. Введена отрицательная удача.
    При отрицательной удаче отряд имеет шанс нанести половинный урон. Чем выше степень отрицательной удачи - тем выше шанс (-1: 8.3%, -2: 16.7%, -3: 25%).
  6. Существа в бою без героя теперь могут подвергаться эффекту удачи и неудачи.
    В оригинале удача никогда не срабатывала для существ, на стороне которых в битве нет героя, даже если она была у них положительная или отрицательная.
  7. Навык Разведка увеличивает радиус обзора героя на 1/3/5 клеток вместо 1/2/3.
  8. Исключены морские элементы со случайных карт без воды.
    На картах без воды недоступны герои со специализацией по навигации, заместо них доступны другие герои (Дерек, Беатрис и Кинкерия).
    При генерации случайной карты без воды следующие элементы полностью исключаются из игры:
    Показать
    На случайных картах без воды стартовое заклинание героя Джем Вызвать корабль было изменено на Благословение.
  9. На случайных картах отключены недели и месяцы существ и чумы.
  10. Стрелковая башня полностью игнорирует защиту цели.
    Также см. "исправление багов игрового процесса" п.4.
  11. Оковы войны действуют только когда у обеих сторон в битве есть герои.
    Раньше, имея на себе Оковы войны, нельзя было сбежать от нейтрального отряда.
С версии 1.5.0:
  1. Добавлен механизм исследования заклинаний, позволяющий за плату изменять заклинания в Гильдии магов.
  2. Добавлена возможность отказаться от изучения вторичного навыка, предлагаемого Хижиной ведьмы или Ученым.
  3. Добавлена возможность атаковать стрелками врукопашную, атаковать гарпиями без возврата, атаковать Сказочными драконами вместо колдовства и передвигаться Архангелами и Властителями пропасти вместо воскрешения трупа (переключение по специальной кнопке или клавише Alt).
  4. Добавлена возможность передвигать двухклеточных существ в бою на одну клетку назад.
  5. Сфера запрещения и Плащ отречения теперь запрещены по умолчанию.
  6. Древняя лампа запрещена на случайных картах.
  7. Теперь при повторном колдовстве Полета после улучшения навыка Магии воздуха (и при его колдовстве с надетыми Крыльями ангела) уровень полета улучшается и тратится мана.
  8. При увеличении уровня Мудрости в городе герой автоматически изучает ставшие доступными заклинания города.
  9. На случайных картах неподбираемые объекты больше не могут генерироваться на дорогах.
  10. Добавлена возможность генерации на случайных картах Ящиков пандоры и Хижин провидцев с любыми существами.
С версии 1.5.1:
  1. Монстры нового месяца теперь не появляются ближе, чем на расстоянии двух клеток, к уже стоящим на карте монстрам.
С версии 1.5.2:
  1. Изменена механика работы навыка Сопротивление.
    Вторичный навык Сопротивление и артефакты Колье нейтрализации, Одеяние равновесия, Сапоги противодействия и Кулон отражения теперь уменьшают силу магии героя противника в бою на определённый процент вместо увеличения шанса отразить заклинание.
  2. Показатели навыка Сопротивление увеличены с 5/10/20% до 10/20/30%.
  3. Урон заклинания Армагеддон уменьшен с 50*SP + 30/30/60/120 до 40*SP + 30/30/60/120.
  4. Эффект заклинаний Защиты от воздуха, Защиты от огня, Защиты от воды и Защиты от земли увеличен с 30/30/50/50% до 50/50/75/75%.

Изменения городов, героев и существ.

Замок
Оплот
Башня
Инферно
Некрополис
Темница
Цитадель
Крепость
Сопряжение
Причал (с версии 1.5.0)

Изменения стандартных объектов.

  1. Карты Картографов теперь стоят 10000 вместо бывших 1000.
  2. Хижины провидцев не могут требовать артефактов, являющихся частями сборных артефактов.
  3. Сопряжение Стихий (внешнее жилище) дает +1 к приросту всех видов элементалей (раньше давало +1 к приросту только воздушных элементалей).
  4. На случайных картах вместо старых фортов на холме генерируются новые.
  5. На случайных картах теперь все монолиты двухсторонние.
  6. На случайных картах больше не генерируются следующие объекты:
  7. Показать
  8. Добавлены ограничения на максимальное количество некоторых объектов в зоне:
  9. Показать
  10. Добавлены ограничения на максимальное количество свитков заклинаний:
  11. Показать
    При этом добавлен механизм равномерного распределения заклинаний в свитках: на карте всегда будет примерно одинаковое количество свитков со всеми заклинаниями одного и того же уровня, причем свитки с одинаковыми заклинаниями имеют меньший шанс находиться рядом друг с другом.
С версии 1.5.0:
  1. Охрана Опытного цеха уменьшена с 50/100/150/200 до 40/80/120/160 Железных големов.
  2. Изменена награда в Храме моря.
С версии 1.5.2:
  1. Охрана Руин увеличена, радиус обзора увеличен с 10 до 12.

Изменения интерфейса.

  1. Изменения интерфейса боя:
  2. Показать
  3. При посещении банков существ добавлена информация об их охране (также можно посмотреть по клику правой кнопкой мыши или при наведении).
  4. Добавлен показ доступных для найма существ (по клику правой кнопкой мыши или при наведении).
  5. Добавлено отображение рассчитываемых параметров в описания некоторых заклинаний:
  6. Показать
  7. Добавлены цифровые количества примерных описаний армий.
  8. Добавлена кнопка обмена между героями в городе.
  9. Добавлена возжность отключить в настройках карты приключений фоновые звуки.
  10. Добавлена поддержка новых размеров карт: H (180x180), XH (216x216), G (252x252).
  11. В игре и редакторе реализована поддержка новых условий победы: «Победить всех монстров» и «Выжить определенное время» .
С версии 1.5.0:
  1. На ходу противника в онлайн-игре теперь можно строить предполагаемые маршруты героев на следующий ход.
  2. При удержании Alt и наведении курсора на клетку карты приключений пишется подсказка о длине пути текущего героя до этой клетки.
  3. При удержании Shift можно выбирать героя кликом по нему на карте (даже если уже выбран другой герой).
  4. Исправлены многочисленные недочеты с необновлявшимися максимальными единицами передвижения героев и ряд недочетов расчета длины пути.
  5. Диалог о покупке Книги заклинаний теперь показывается внутри экрана Гильдии магов.
  6. Для кнопки обмена в городе добавлена горячая клавиша E.
  7. Добавлена возможность увольнять героев, находящихся в городе.
  8. Добавлена возможность увольнять героев через экран города и обзора королевства.
С версии 1.5.2:
  1. Добавлена подсказка о стоимости улучшения существ (по клику правой кнопкой мыши или при наведении на кнопку апгрейда).
  2. Изменение первичных навыков героя на время боя теперь отображается в окошке его информации в бою (например, уменьшение Силы магии засчет навыка Сопротивление).

Исправление багов игрового процесса.

  1. Исправлены баги с заклинанием Полет.
  2. Показать
  3. Исправлена некорректная работа ограниченного боезапаса.
  4. Показать
  5. Исправлен баг "пронос нейтралов".
    Теперь при наличии нейтралов, даже только в самых первых слотах армии, герой никогда не может игнорировать штраф местности из-за того, что она является родной землей каких-либо других его существ. Также герой без существ передвигается по любой земле как по родной.
  6. Исправлен неверный расчет бонусов урона для Стрелковых башен.
    Параметр атаки у Стрелковой башни - 10, также учитывается атака защищающегося героя и его навык Стрельбы. Поэтому урон у Стрелковой башни теперь выше, чем в оригинале, где атака считалась нулевой, а параметры героя не влияли на урон.
  7. Цена боевых машин больше не включается в стоимость откупа.
  8. Исправлена некорректная работа навыка Разведки и дальности обзора.
    Раньше при выкупе героя, получении или продвижении навыка Разведки или надевании артефакта, увеличивающего дальность обзора, новая территория открывалась не сразу, а только после шага героем по карте (теперь всегда открывается сразу).
  9. Значок смелости больше не дает иммунитета к магии разума.
  10. Исправлен баг, из-за которого Гарпия после атаки Дендроида или Дендроида-солдата и получения ответного удара возвращалась на исходную позицию, несмотря на то, что была привязана.
  11. Исправлен баг, из-за которого Забывчивость колдовалась на всех врагов уже при наличии продвинутой магии воды, а не только экспертной.
  12. Исправлена некорректная работа поднятия нежити при помощи Некромантии.
    Теперь нельзя поднимать нежить из призванных и принесенных в жертву существ, а так же из существ, из которых были подняты демоны (из самих поднятых демонов нежить поднимать можно).
  13. Стартовые навыки Мудрость Уланда и Разведка Димера понижены с продвинутого уровня до базового т.к. у них по 2 стартовых вторичных навыка.
  14. Университет больше не предлагает к изучению Некромантию.
  15. Исправлен баг с возможностью повторного посещения Сирен героем после боя.
  16. Исправлен баг с возможностью получить бесконечные очки передвижения за счет Шляпы адмирала.
  17. Исправлен баг с отсутствием пересчета очков передвижения при побеге героя на воде.
С версии 1.5.0:
  1. Исправлен критический баг с некорректными монстрами на карте, появляющимися в начале месяца существ.
  2. Исправлен баг: улучшенным существам бонусы специализации рассчитывались относительно параметров не улучшенных.
  3. Исправлен баг с несбрасывающимся эффектом Водопоя при одновременном ходе.
  4. Исправлен баг с возможностью атаковать монстров с полетом через непроходимую границу входа объекта.
С версии 1.5.2:
  1. Исправлен баг: герои Сопряжения не приходили в таверну игрокам за другие города.
  2. Навык Обучаемость теперь работает в Беседке.

Изменения и исправления багов ИИ.

  1. Исправлен баг с ИИ, перемещающим в тактической фазе двухгексовые отряды на клетку ближе к противнику, чем позволяет уровень навыка.
С версии 1.5.0:
  1. Добавлена возможность ИИ обмениваться заклинаниями через Грамотность между героями в городе.
  2. Добавлена возможность ИИ пользоваться Рогом бездны.
  3. Добавлена возможность ИИ колдовать Элементалями шторма, льда, энергии и магмы.
  4. Теперь при расстановке на тактике ИИ корректно учитывает число раундов, за которое он достигает отряды противника.
  5. Исправлен баг с уменьшенной областью доступных позиций на тактике у ИИ.
  6. Исправлен баг с зацикливанием ИИ при передаче армии между героями или между героем и городом.
С версии 1.5.2:
  1. Исправлено зависание ИИ при посадке в лодку.

Исправление багов ГСК.

  1. Улучшено соответствие соотношений размеров зон ГСК с указанными в шаблоне размерами.
  2. Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (иногда можно было посещать объекты без боя с охраной).
  3. Дороги на случайных картах теперь не проходят через багнутые проходы и не блокируются тюрьмами.
  4. Города в пределах одной зоны теперь всегда связаны дорожной сетью внутри этой зоны, если главный город зоны имеет форт.
  5. Исправлен баг с генерацией большего количества связей, чем прописано в шаблоне, при наличии нескольких связей между одной и той же парой зон.
  6. Исправлен баг ГСК с расположением части зоны в виде узкой полоски вдоль края карты.
  7. Исправлен баг ГСК с добавлением некорректных проходов между зонами из-за генерации объектов рядом с границей зон (кроме городов).
С версии 1.5.0:
  1. Исправлена возможность обойти охрану объекта на случайной карте из-за генерации рядом с ней другой охраны.
С версии 1.5.2:
  1. Исправлена возможность багнутого прохода на границе трёх зон.

Прочие изменения.

С версии 1.5.0:
  1. Добавлен редактор шаблонов случайных карт, позволяющий любому игроку создавать свои шаблоны, используя расширенные возможности их формата.
  2. У героев каждого города теперь есть по четыре изображения на карте и в бою: в зависимости от класса и пола героя.

Вернуться в начало